Автосервис

Типовой бизнес-план создания автосервиса

Количество страниц исследования: 99 страниц 

Язык исследования: русский язык 

Дата выхода исследования: март 2012 года 

Формат предоставления исследования: Электронный / печатный 

Стоимость исследования: 30 000 рублей 

 

Идея проекта

Создание автосервиса предоставляющего услуги технического обслуживания и ремонта автомобилей в арендованном помещении в г. Москве

 

Основные параметры:

Организация автосервиса с «нуля»

Форма организации бизнеса – общество с ограниченной ответственностью (ООО)

Система налогообложения – УСНО (15% доходы - расходы)

Необходимая минимальная площадь - *** кв.м.

Количество сотрудников – * человека

Стоимость нормо-часа – ***$ .

Необходимые инвестиции ***** $

 

Выдержка из работы:

 

«Выбор марки производителя для работы автосервиса

Производители автомобилей все усложняют ремонт и диагностику своих автомобилей с целью раскрутки бизнеса по сервисному обслуживанию – авторизированных автосервисов и дилеров. Для каждой определенной марки требуется специальное диагностическое оборудование и наученный опытный специалист. По этой причине будущий владелец автосервиса сталкивается с проблемой выбора специализации автосервиса по определенной марке.

Проблему выбора возможно решить определив какие марки новых автомобилей больше всего продаются на рынке в последние 6 лет. Рассмотрим динамику продаж новых автомобилей по зарубежным маркам с 2006 года (Диаграмма 6). В диаграмме представлены восемь зарубежных марок с наибольшим количеством продаж. Так, если рассмотреть более подробно, то наибольшее количество продаж в 2006-2009 годы составляли марки «FORD», «TOYOTA» и «НYUNDAI».»

 

Содержание работы:

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Идея проекта

Основные параметры

Показатели эффективности проекта

ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСЛУГ ПРОЕКТА

АНАЛИЗ РЫНКА

Характеристика рынка   

Потребительские предпочтения   

Сегментация   

Конкуренция   

PEST (STEP) анализ   

Анализ 5 – сил Портера   

SWOT – анализ   

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН   

Концепция и позиционирование   

Выбор марки производителя для работы автосервиса   

Рекламная компания   

План продаж   

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   

Этапы создания бизнеса   

Бизнес-процессы создаваемой компании    

Выбор места расположения и требования к помещению    

Сертификация услуг автосервиса   

Оборудование   

Налогообложение   

Персонал   

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ   

Исходные данные и допущения   

Инвестиционная деятельность   

Операционная деятельность   

Доходы    

Расходы   

Финансовая деятельность   

Эффективность инвестиций и риски проекта   

РИСКИ ПРОЕКТА   

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ   

Выбор формы собственности   

Налоги. Платежи и отчетность ИП   

Должностная инструкция мастера-приемщика   

Должностная инструкция слесаря по ремонту автомобилей   

Должностная инструкция автомойщика   

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ   

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРОГНОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОМЕСЯЧНО, 1 ГОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, $   

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОГНОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОКВАРТАЛЬНО, $   

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРОГНОЗНЫЙ БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ, ПОКВАРТАЛЬНО, $   

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС, ПОКВАРТАЛЬНО, $   

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ГРАФИК NPV (НАКОПЛЕННЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ПОТОК), ПОМЕСЯЧНО, $