Бизнес-план создания розничного магазина


Бизнес-план создания розничного магазина

    О бизнес-плане

    Бизнес-план представляет собой подробную инструкцию создания розничного магазина с маркетинговым анализом российского рынка ритейл-компаний. В бизнес-плане проанализирована деятельность крупнейших сетей FMCG в РФ. Дополнительно, к бизнес-плану разработана финансовая модель в Ексель, проведен маркетинговый анализ, даны рекомендации по подбору места расположения магазина, описаны бизнес-процессы создаваемого магазина и многое другое. Составлена интеллектуальная карта разработки бизнес-плана розничного магазина (файл в формате PDF приложен ниже ссылка).
    Объем работы - 112 страниц 
    Формат предоставления исследования: Электронный 
    Год разработки: 2013. Возможно обновление в течение 3-х дней по вашим исходным данным.

    Идея проекта

    Предполагается создание розничного магазина самообслуживания в формате «у дома» общей торговой площадью 180 м2. Основным источником доходов будут являться доходы, получаемые от реализации продуктов и товаров повседневного пользования с торговой наценкой. Планируемые рынки сбыта – жители ближайших домов. Ассортимент планируемого магазина планируется подбирать с учетом уровня доходов жителей района. Магазин планируется расположить в г. Москве в непосредственной близости от остановки общественного транспорта, в густонаселенном жилом массиве.

   Что дает такой бизнес владельцу:

    Создание розничного магазина в арендованном нежилом помещении в крупном городе в РФ (заключение договора долгосрочной аренды на 5 лет с собственником помещения)

    Для кого этот бизнес-план

  • Для предпринимателей, рассматривающих создания аналогичного бизнеса в городах-миллиониках в РФ;
  • Для владельцев недвижимости;
  • Для студентов, как пример разработки бизнес-плана.

    Основные параметры проекта

  • Форма организации бизнеса – общество с ограниченной ответственностью (ООО);
  • Площадь: *** м2, в том числе площадь зала – *** м2;
  • Условия аренды: долгосрочная аренда;
  • Коэффициент порчи нереализованного товара: *%;
  • Среднее число покупателей: ***чел./день;
  • Средний чек: **,* $;
  • Выручка компании –******$ в месяц;
  • Численность персонала – * человек;
  • Средняя торговая наценка: ** %.
    Что дает такой бизнес-план:
  • Понимание того, как организовать успешный прибыльный розничный магазин;
  • Возможность оценить экономическую эффективность реализации данного проекта и смоделировать различные сценарии развитии проекта в финансовой модели проекта;
  • Маркетинговый анализ проекта, с оценкой конкурентов и мировых лидеров, рассмотрения возможного спроса и предложения на рынке ритейла
  • По предлагаемой методики разработки стратегии, рассмотреть предложенные стратегии и воспользоваться ими.

    Отличие от других аналогичных работ на рынке

  • Минимизирует риск вложений инвестора в розничный магазин
  • Специализированные решения для розничного магазина. Работа дает ответ на вопрос как максимально упростить и автоматизировать бизнес-процессы, в том числе даны рекомендации по подбору специализированного программного обеспечения
  • Информационная поддержка при внедрении проекта на всех этапах ведения бизнеса
    Стоимость бизнес-плана:

    Стоимость разработки и обновления бизнес-плана, по данной теме, по исходным данным заказчика: 28 900 руб. 
    Стоимость продажи готового бизнес-плана без его переработки под заказчика: 14800 руб. 
    Стоимость продажи части бизнес-плана:

  • Маркетинговый анализ - 7 800 руб. 
  • Разработка стратегии развития - 7 800 руб. 
  • Маркетинговый план -7 800 руб. 
  • Организационный план - 7 800 руб. 
  • Финансовый план - 7 800 руб. 
  • Финансовая модель в формате Excel – 8 800 руб. 
    Для приобретения данного бизнес-плана просто напишите мне на finmodel@mail.ru или позвоните по телефону +7 905 35 63 318




Телефон (WhatsApp): +79053563318