Сеть мобильных авто-кофейн

Типовой бизнес-план создания сети мобильных авто-кофейн

Количество страниц: 72 страницы 

Язык: русский язык 

Дата выхода: июнь 2012 года 

Формат предоставления: Электронный / печатный 

Стоимость: 30 000 рублей

 

Идея проекта

Создание сети мобильных авто-кофейн в г. Москве. Авто-кофейня – модель бизнеса, при котором чай и кофе реализуется в местах присутствия потребителей

 

Основные параметры

    •  Форма организации бизнеса – общество с ограниченной ответственностью (ООО)
    • Система налогообложения – УСНО (15% доходы - расходы)
    • Количество автомашин – *
    • Закупка автомашин в течение первых * месяцев
    • Средний чек – *.** $
    • Оборот в сутки на 1 машину –*** человек
    • Выручка в месяц – ***** $
    • Себестоимость производственная, средняя,  на 1 чек – *** $
    • Постоянные затраты, в месяц – ***** $
    • Фонд оплаты труда, переменная часть в месяц –**** $
    • Чистая прибыль в месяц – *****$
    • Необходимые инвестиции ****** $ 

Выдержка с работы

ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСЛУГ ПРОЕКТА

Создаваемая компания планирует запустить сеть авто-кофейн в г. Москве и Московской области. Теперь клиентам не придётся стоять в очередях, чтобы получить свою порцию ароматного кофе или другого продукта, теперь не нужно искать место расположения кафе. Авто-кофейни позволят продавать кофе и чай в доступных местах для потребителя. Согласно концепции бизнес-плана, авто-кофейны дадут возможность ценителям покупать кофе и чай непосредственно на улице по пути.

Помимо основного продукта – кофе и чая, покупатель также сможет приобрести широкий ассортимент кондитерских изделий, бутербродов, напитков различной категории. При этом это быстро, качественно и вкусно.

Основной код ОКВЭД 55.52– «Поставка продукции общественного питания»

Дополнительный код 52.63  Прочая розничная торговля вне магазинов. Эта группировка включает:

    •  розничную торговлю любым видом товаров, осуществляемую передвижными средствами развозной и разносной торговли
    • торговлю через автоматы
            Содержание работы

 

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Идея проекта

Основные параметры

Показатели эффективности проекта

ОПИСАНИЕ ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСЛУГ ПРОЕКТА

АНАЛИЗ РЫНКА

Характеристика рынка

Конкуренция

PEST (STEP) анализ

Анализ 5 – сил Портера

SWOT – анализ

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

Концепция и позиционирование

Рекламная компания

План продаж и ценообразование

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

Этапы создания бизнеса

Бизнес-процессы создаваемой компании

Оборудование

Налогообложение

Персонал

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНВЕСТИЦИЙ

Исходные данные и допущения

Инвестиционная деятельность

Операционная деятельность

Доходы

Расходы

Финансовая деятельность

Эффективность инвестиций и риски проекта

Точки безубыточности

РИСКИ ПРОЕКТА

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Выбор формы собственности  

Налоги. Платежи и отчетность ИП

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРОГНОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОМЕСЯЧНО, 1 ГОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, $

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОГНОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОКВАРТАЛЬНО, $

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРОГНОЗНЫЙ БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ, ПОКВАРТАЛЬНО, $

ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС, ПОКВАРТАЛЬНО, $

ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ГРАФИК NPV (НАКОПЛЕННЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ПОТОК), ПОМЕСЯЧНО, $