Проекты‎ > ‎Торговля‎ > ‎

Маркетинговый план строительства автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) в г. Екатеринбурге


Маркетинговый план инвестиционного проекта строительства автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) в г. Екатеринбурге

Год разработки: 2016
Количество страниц - 38

12 шрифт, одинарный интервал

Идея проекта

Заключается в строительстве автомобильной газонаполнительной компрессорной станции в г. Екатеринбурге с целью реализации компримированного газа (сжатого метана) транспортным средствам.

О маркетинговом плане

Маркетинговый план разрабатывался с нуля в виде проработки идеи вложений в данный бизнес в г. Екатеринбурге. Сложности при реализации бизнес-плана, возникшие у заказчика - поиск подходящего земельного участка под реализацию проекта.  

Для кого этот маркетинговый план

  • Для инициаторов аналогичных проектов, проработки стратегии реализации проекта строительства АГНКС в г. Екатеринбурге;
  • Для разработчиков бизнес-плана строительства АГНКС, как часть бизнес-плана;
  • Для инвесторов с целью оценки маркетингового плана в аналогичный бизнес;
  • Для производителей оборудования (обоснование экономики продажи и использования оборудования);
  • Для студентов, как пример разработки маркетингового плана.

Что дает такой маркетинговый план:

Понимание технологии  работы АГНКС, классификация АГНКС, анализ спроса компримированного газа, маркетинговый анализ рынка АГНКС в Свердловской области, анализ конкуренции в г. Екатеринбурге и в республике Башкортостан, прогноз и тенденции развития рынка, разработка стратегии развития, маркетинговый план в разрезе маркетинг-микса (4P): Продукт, Цена, Место и Продвижение.

Рекомендуемые бизнес-планы по аналогичной теме:


Бизнес-план инвестиционного проекта создания сети АГЗС (автомобильных газозаправочных станций) в г. Екатеринбурге:
http://www.zamla.ru/proekty/torgovla/agzs

"Фишка" бизнес-плана

Разработаны подробные SWOT- стратегии реализации проекта.

Цены на бизнес-план:

Стоимость продажи готового маркетингового плана без его переработки под заказчика, без информации о заказчике: 18 000 руб. 
Стоимость разработки бизнес-плана, по данной теме, по исходным данным заказчика: 38 000 руб. 
Стоимость продажи части маркетингового плана: 
  • Маркетинговый анализ - 9 000 руб. 
  • Разработка стратегии развития - 9 000 руб. 
  • Маркетинговый план - 9 000 руб. 
Закажите маркетинговый план или его часть просто написав сообщение на finmodel@mail.ru или позвонив по телефону +7 905 3563318.

Цитаты из маркетингового плана:

Создаваемое предприятие будет формировать следующий перечень услуг:
- продажа компримированного газа на стационарных АГНКС;
- продажа компримированного газа на передвижных газозаправочных станциях ПАГЗ (в перспективе реализации проекта).
В отличие от авто- и газозаправочных станций, где моторное топливо только реализуется, АГНКС являются объектами, на которых природный газ, поступающий по газопроводу, подвергается комплексной обработке.
Используя силу и возможности проекта необходимо:
S1-O1: Использование земли не только для продажи КПГ, но и также для размещения магазина, автосервиса, мойки и т.д.
S1-О2: Размещать АГНКС в местах парковок городских перевозчиков с удобным заездом для них. Возможно предоставление им скидок при приобретении оптом или определенного большого объема. Размещение передвижных модульных АГНКС или использовании ПАГЗ для реализации КПГ на территории расположение клиента.
S1-T8: Установление вознаграждение сотрудникам компании в зависимости как от личных продаж, так и общих. Планирование и контроль запасов и объемов продаж. Установление охраны, ответственных лиц за оборудование. Установление видео-камер на АГНКС, установление тревожной кнопки
W1-O4 Запуск партнерской рекламы с установщиками ГБО: при установке ГБО давать подарочную карту, дающею возможность заправляться в вашей сети с определенной скидкой (к примеру 5%).
W1-О5: Совместная партнерская реклама с другими АГЗС(АГНКС) с размещением напротив существующих АЗС с информацией о преимуществах использования СУГ и КПГ.
Продукт компании становится доступным для клиента в нескольких местах:
- На месте расположения АГНКС;
- В любом месте, куда может подъехать ПАГЗС;
- В АЗС-партнеров, к кому можно установить модульную АГНКС.
- Модульные АГНКС, в местах расположения клиентов.

Содержание маркетингового плана

1 РЕЗЮМЕ
 Идея проекта
 Состояние проекта
 Выводы
2 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
 Технология работы АГНКС
 Классификация АГНКС
 Спрос на КПГ
  Использование КПГ в мире
  Объем потребления КПГ в РФ
 Рынок АГНКС в Свердловской области
 Конкуренция в г. Екатеринбурге
 АГНКС в республике Башкортостан
 Прогноз и тенденции развития рынка
4 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
 PEST (STEP) анализ
 Анализ 5-сил Портера
  Угроза появления продуктов-заменителей
  Угроза появления новых игроков
  Уровень конкурентной борьбы
  Рыночная власть потребителей
  Рыночная власть поставщиков
 SWOT- стратегии реализации проекта
  Стратегии SO
  Стратегии ST
  Стратегии WO
  Стратегии WT
5 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
 Product (Товар или услуга)
 Рrice (Цена)
 Promotion (Продвижение)
 Place (Дистрибуция)
 Оборудование для АГНКС




Телефон (WhatsApp): +79053563318