Проекты‎ > ‎Торговля‎ > ‎

Бизнес-план создания сети АГЗС (автомобильных газозаправочных станций) в г. Екатеринбурге


Бизнес-план инвестиционного проекта создания сети АГЗС (автомобильных газозаправочных станций) в г. Екатеринбурге

Год разработки: 2016
Количество страниц - 53

12 шрифт, одинарный интервал

О бизнес-плане

Бизнес-план разрабатывался с нуля в виде проработки идеи вложений в данный бизнес в г. Екатеринбурге. Сложности при реализации бизнес-плана, возникшие у заказчика - поиск подходящего земельного участка под реализацию проекта.  

Для кого этот бизнес-план

  • Для инициаторов аналогичных проектов, для оценки экономической эффективности как собственных вложений, так и для обоснования банковского финансирования или привлечения заемного финансирования;
  • Для инвесторов с целью оценки экономической эффективности вложений в аналогичный бизнес;
  • Для производителей оборудования (обоснование экономики продажи и использования оборудования);
  • Для студентов, как пример разработки бизнес-плана.

Что дает такой бизнес-план:

Маркетинговый анализ, анализ конкуренции в г. Екатеринбурге, разработка стратегии развития, маркетинговый план, описание бизнес-процессов верхнего уровня, расчет стоимости инвестиций, план производства и план продаж, помесячный финансовый план, расчет показателей экономической эффективности проекта для обоснования получения финансирования в банках и частных инвесторов, расчет реверсии бизнеса, расчет точки безубыточности.

Рекомендуемые бизнес-планы по аналогичной теме:

Маркетинговый план инвестиционного проекта строительства автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС) в г. Екатеринбурге:
http://www.zamla.ru/proekty/torgovla/agnks

"Фишка" бизнес-плана

Разработаны подробные SWOT- стратегии реализации проекта.

Цены на бизнес-план:

Стоимость разработки аналогичного бизнес-плана: 78 000 руб. 
Стоимость разработки бизнес-плана, по данной теме, по исходным данным заказчика: 38 000 руб. 
Стоимость продажи готового бизнес-плана без его переработки под заказчика, без информации о заказчике бизнес-плана: 28 000 руб. 
Стоимость продажи части бизнес-плана: 
  • Маркетинговый анализ - 9 000 руб. 
  • Разработка стратегии развития - 9 000 руб. 
  • Маркетинговый план - 9 000 руб. 
  • Организационный план - 9 000 руб. 
  • Финансовый план - 9 000 руб. 
  • Финансовая модель в формате Excel – 14 000 руб. 
Закажите бизнес-план или его часть просто написав сообщение на finmodel@mail.ru или позвонив по телефону +7 905 3563318.

Цитаты из бизнес-плана:

Основной продукт проекта СУГ (сжиженный углеводородный газ) - смесь пропана (С3Н8), бутана (С4Н10) и незначительного количества (около 1%) непредельных углеводородов. Производится в соответствии с ГОСТ Р52087-2003.Вид деятельности 47.30.12 «Торговля розничная газом для заправки автомобилей в специализированных магазинах».
Используя силу и возможности проекта необходимо:
S1-O1: Использование земли не только для продажи СУГ, но и также для размещения магазина, автосервиса, мойки и т.д.
S1-О2: Размещать АГЗС в местах парковок городских перевозчиков с удобным заездом для них. Возможно предоставление им скидок при приобретении оптом или определенного большого объема.
S1-T13: Предложение модульных заправок СУГ на собственных АГЗС для существующих АЗС. Заключение партнерских договоров с производителями модульных заправок СУГ и их строительство для клиентов «под ключ».
W1-O4 Запуск партнерской рекламы с установщиками ГБО: при установке ГБО давать подарочную карту, дающею возможность заправляться в вашей сети с определенной скидкой (к примеру 5%).
Продукт компании становится доступным для клиента в нескольких местах:
- На месте расположения АГЗС;
- В любом месте, куда может подъехать газовоз;
- В АЗС-партнеров, к кому можно установить модульную АГЗС.
Рrice (Цена)
При разработке прайса необходимо учесть следующие моменты:
-Отдельные цены на оптовые продажи и для розницы;
-Цена в зависимости от толщины изделия и полировки сторон;
-Цена на фото различается по срокам изготовления.

Содержание бизнес-плана

1 РЕЗЮМЕ
  Идея проекта
  Параметры проекта
  Состояние проекта
  Показатели эффективности проекта
2 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
  Анализ российского рынка
  Проблемы и перспективы рынка сжиженного углеводородного газа
  Продажа АГЗС
  Конкуренция в г. Екатеринбурге
5 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
  PEST (STEP) анализ
    Анализ 5-сил Портера
    Угроза появления продуктов-заменителей
    Угроза появления новых игроков
    Уровень конкурентной борьбы
    Рыночная власть потребителей
    Рыночная власть поставщиков
SWOT- стратегии реализации проекта
  Стратегии SO
  Стратегии ST
  Стратегии WO
  Стратегии WT
6 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
  Product (Товар или услуга)
  Рrice (Цена)
  Promotion (Продвижение)
  Place (Дистрибуция)
7 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
  План реализации проекта
  Бизнес-процессы компании
  Персонал
8 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
  Исходные данные и допущения
  Инвестиционная деятельность
  Операционная деятельность
    Доходы
    Расходы
  Финансовая деятельность
  Расчет реверсии (стоимости продажи)
  Экономическая эффективность инвестиций
  Анализ точки безубыточности
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРОГНОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПО ГОДАМ, ТЫС. РУБ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРОГНОЗНЫЙ БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ, ТЫС. РУБ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС, ТЫС. РУБ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ЧИСТЫЙ ДИСКОНТИРОВАННЫЙ ДОХОД (NPV), ТЫС. РУБ.

Фрагмент бизнес-плана (стр 32):
Бизнес процессы создаваемой сети АГЗС представлены в следующем рисунке. Для описания бизнес-процессов выбран следующий способ группировки:
- процессы управления;
- основные процессы;
- поддерживающие процессы
Рисунок 11. Бизнес-процессы проекта
Проведем краткое описание вышеперечисленных бизнес-процессов:
Процессы управления
У1. Инициации
Процесс создания самой компании, правил работы компании и нормативного документооборота.
Ответственный за процесс – Собственник бизнеса.
У2. Планирование
Создание краткосрочных и долгосрочных планов деятельности компании, стратегии и цели компании. Так, в создаваемом проекте долгосрочная цель компании – создание узнаваемого имени и бренда и занятие определенной рыночной доли. Краткосрочные цели – получение прибыли и возврат инвестиций. Стратегия деятельности – предоставление качественной продукции АГЗС по умеренным ценам с высоким качеством услуг. Определение ключевых показателей деятельности.
Ответственный за процесс – Собственник бизнеса.
У3. Бюджетирование
Процесс бюджетирования деятельности создаваемого бизнеса. Определение основных доходов и расходов компании, их стоимостная оценка. Бизнес-план компании.
Ответственный за процесс – Директор компании.
У4. Контроль
Контроль деятельности компании установленным бюджетам и планам компании. Оперативный сбор фактических данных. Сравнение плановых и фактических показателей.
Ответственный за процесс – Директор компании.




Телефон (WhatsApp): +79053563318